Главная » 2017 » Июль » 3 » АО «НЭСК» создает «КОНТАКТ-ЦЕНТР»
АО «НЭСК» создает «КОНТАКТ-ЦЕНТР»

Цель: повышение качества обслуживания потребителей.

"ТЭК КУБАНИ--НОВОСТИ", 03--07 - 2017. КРАСНОДАР.-- Созданный в АО «НЭСК»  «КОНТАКТ-ЦЕНТР»  объединил в себе два сервиса компании: телефонную «горячую линию» и созданный контактный центр.
Как рассказали в дирекции Компании, позвонив на номер «КОНТАКТ-ЦЕНТРА», Вы сможете оперативно получить информацию справочного и разъяснительного характера: о режиме работы и адресах центров обслуживания клиентов; о сервисах и услугах компании; о состоянии лицевого счета и способах оплаты.
Также операторы центра примут показания прибора учета, оформят заявку на покупку и установку приборов учета электроэнергии, проконсультируют по всем вопросам, связанным с работой «Личного кабинета», выставлением и доставкой счетов, заключением и перезаключением договоров энергоснабжения.
Телефоны: (861) 944-77-40,   (903 )411-77-40

Категория: Электроэнергетика | Добавил: victoramur | Теги: контакт центр, электроэнергетика, НЭСК, создание | Рейтинг: 0.0/0
Фотографии:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]