Цель: повышение качества обслуживания потребителей.
"ТЭК КУБАНИ--НОВОСТИ", 03--07 - 2017. КРАСНОДАР.-- Созданный в АО «НЭСК» «КОНТАКТ-ЦЕНТР» объединил в себе два сервиса компании: телефонную «горячую линию» и созданный контактный центр.
Как рассказали в дирекции Компании, позвонив на номер «КОНТАКТ-ЦЕНТРА», Вы сможете оперативно получить информацию справочного и разъяснительного характера: о режиме работы и адресах центров обслуживания клиентов; о сервисах и услугах компании; о состоянии лицевого счета и способах оплаты.
Также операторы центра примут показания прибора учета, оформят заявку на покупку и установку приборов учета электроэнергии, проконсультируют по всем вопросам, связанным с работой «Личного кабинета», выставлением и доставкой счетов, заключением и перезаключением договоров энергоснабжения.
Телефоны: (861) 944-77-40, (903 )411-77-40
|