Процесс сдерживает то, что на отечественных железных дорогах нет сети газовых заправочных станций. Сегодня газ для единственного такого тепловоза зачастую приходится возить автомобильным транспортом. ТЭК Кубани - новости, 27 - 09. Первых в мире тепловозов ТЭМ-19, работающих на сжиженном природном газе, брянский машиностроительный завод (БМЗ) начнет выпуск в следующем году. По заказу РЖД будет выпущено несколько таких машин. Об этом говорится в сообщении ТАСС. Как сообщил сегодня корр. ТАСС гендиректор предприятия Александр Василенко, по заказу РЖД будет выпущено несколько таких машин. Гендиректор предприятия Александр Василенко рассказал агентству, что в этом году БМЗ сделал первый и единственный в мире тепловоз, работающий на природном газе. В следующем году по заказу РЖД мы выпустим еще несколько таких тепловозов. Сами железнодорожники рассматривают его как первый шаг по переводу железнодорожного транспорта на экологически безопасное и экономичное топливо. В сравнении с дизельным аналогом газопоршневый тепловоз ТЭМ-19 на 20 % экономичнее и практически не загрязняет окружающую среду вредными выхлопами. БМЗ готов выпустить 50-150 газовых тепловозов. Однако процесс сдерживает то, что на отечественных железных дорогах нет сети газовых заправочных станций. Пока есть только одна станция - на Свердловской железной дороге. По его словам, на выпуске маневрового тепловоза настаивают железнодорожники, которые рассматривают его как первый шаг по переводу железнодорожного транспорта на экологически безопасное и экономичное топливо. В сравнении с дизельным аналогом газопоршневый тепловоз ТЭМ-19 на 20 % экономичнее и практически не загрязняет окружающую среду вредными выхлопами. БМЗ готов выпустить 50-150 газовых тепловозов. Однако процесс сдерживает то, что на отечественных железных дорогах нет сети газовых заправочных станций. совместная с РЖД реализация проекта газопоршневого тепловоза идет в рамках поручения правительства РФ о переводе отечественного транспорта на газовое топливо. Первый в мире газопоршневый тепловоз ТЭМ-19 был разработан инженерами ОАО «ВНИКТИ» (Коломна) и БМЗ. В этом году он прошел 300-тысячный эксплуатационный пробег на Свердловской железной дороге, был доработан и получил все сертификаты. | |
|
Всего комментариев: 0 | |