Исключение станций и модулей с природным газом из категории опасных объектов – важный шаг для интенсивного развития рынка газомоторного топлива. "Вместе с упрощением процесса строительства, это значительно повысит инвестиционную привлекательность газомоторной инфраструктуры", – отметил генеральный директор «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев. 13 мая 2015 года Государственная Дума одобрила в первом чтении проект федерального закона № 734926-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» и указала на необходимость направить поправки к законопроекту в пятнадцатидневный срок в Комитет Госдумы по промышленности. В соответствии с законопроектом из категории опасных производственных объектов планируют исключить АГНКС, а также модули по заправке автомобилей компримированным природным газом (КПГ), размещаемые на традиционных АЗС. Это позволит облегчить процедуры и сократить сроки ввода объектов в эксплуатацию, а также сократить затраты при эксплуатации объектов. Также документом предусмотрено включение АЗС, предназначенных для заправки транспорта природным газом, в список объектов, подлежащих обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасных объектов по аналогии с существующими требованиями к страхованию владельцев традиционных АЗС. Справка ООО «Газпром газомоторное топливо» — единый оператор от ОАО «Газпром» по развитию рынка газомоторного топлива. Компания создана в декабре 2012 года. Целью компании является расширение использования природного газа в качестве моторного топлива, который, по сравнению с традиционными видами топлива, является более экологичным, экономичным и безопасным,- сообщили в пресс-службе Компании. Фото: Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС). | |
|
Всего комментариев: 0 | |