В Юго-Западном филиале создана целая сеть центров и пунктов по работе с потребителями.
"ТЭК КУБАНИ--НОВОСТИ", 09--11-2016. КРАСНОДАР.-- С начала 2016 года центры и пункты обслуживания потребителей Юго-Западного филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») приняли более 8,5 тысячи обращений клиентов.
Около 7,4 тысячи были проконсультированы очно, свыше тысячи потребителей получили консультации по телефону. Чаще всего жителей энергорайона интересуют вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям компании и оцелая казанием дополнительных услуг, сообщает пресс- служба ПАО "Кубаньэнерго".
Так, с начала года филиалом принято 5 558 заявок на техприсоединение к электрическим сетям Кубаньэнерго на общую мощность 108 МВт. 5190 заявок на присоединение к электрическим сетям поступило от физических лиц, так называемых «потребителей льготной категории», мощность энергопринимающих устройств, которых не может превышать 15 кВт и 368 заявок от предпринимателей малого и среднего бизнеса.
– В Юго-Западном филиале функционируют центры и пункты по работе с потребителями, здесь можно получить консультацию по вопросам электроснабжения, оформить документы на технологическое присоединение. Оставить письменное обращение, в том числе на получение дополнительных электросетевых услуг, – пояснил директор Юго-Западного филиала Дмитрий Головаха.
Для подачи заявки физические и юридические лица могут обратиться в центры и пункты лично, по телефону горячей линии Кубаньэнерго 8-800-100-15-52 или через официальный сайт Кубаньэнерго в разделе «Личный кабинет.
|