Главная » 2016 » Сентябрь » 14 » На Кубани в небольших магазинах и на рынках местной продукции представлено больше, чем в магазинах федеральных торговых сетей
На Кубани в небольших магазинах и на рынках местной продукции представлено больше, чем в магазинах федеральных торговых сетей

 В Краснодарском крае надо делать так, чтобы производители не испытывали проблем со сбытом, а развивались, –  Вениамин Кондратьев.

"ТЭК КУБАНИ--НОВОСТИ", 14-09-2016. КРАСНОДАР.--Такие данные были озвучены в ходе краевого совещания, по вопросу насыщения предприятий торговли продукцией кубанских товаропроизводителей. В заседании, которое провел глава региона, приняли участие вице-губернаторы Андрей Коробка и Юрий Гриценко, руководители профильных министерств и ведомств края, представители крупных федеральных и региональных сетей, сообщает Пресс-служба администрации Краснодарского края.
Была проанализирована ситуация на 660 объектах торговли, в том числе магазинах шаговой доступности, рынках и ярмарках. Мониторинг показал, что доля кубанской продукции в ассортименте магазинов шаговой доступности и рынков региона в среднем составляет порядка 60%. Кроме того отмечается тенденция: в небольших магазинах и на рынках нашей продукции представлено значительно больше, чем на полках магазинов федеральных торговых сетей.
Так, в обследованных объектах торговли кубанские хлеб и хлебобулочная продукция составляют 93% ассортимента, молоко и молочная продукция – 81%, плодоовощная продукция – 85%, мясо птицы – 57%, куриное яйцо – 53%. В торговых точках сетевых компаний картина выглядит иначе: 83% хлебобулочных изделий и хлеба – местного производства. Молочная продукция от производителей Кубани занимает 50% полок, плодоовощная продукция – 65%. Мясо птицы и яйцо куриное – 30% и 20% соответственно.
В том, что по отдельным позициям товаров кубанские производители представлены слабо, губернатор убедился лично. До совещания Вениамин Кондратьев побывал в нескольких гипермаркетах краевой столицы, где оценил наличие местной продукции.
– Нам нужна системная работа и хорошая продуманная логистика. В магазинах, где мы побывали сегодня доля местных куриных яиц – от силы 20%. Зачем мы тогда помогаем развиваться торговым сетям? Мы их расширяем, а торговые полки занимаются продуктами из других регионов, – отметил в ходе совещания глава Кубани.
Участники совещания обозначили несколько причин. Среди них: недостаточное предложение товаров, слабая реклама и неконкурентоспособность цен.
– Существует также проблема несбалансированности отрасли. Нет томатов, огурцов, зелени. А других продуктов, например, молока – перепроизводство. Надо дотировать те отрасли, где можно прирасти, садоводство, например. Это скажется и на цене. Сейчас покупатель в первую очередь ориентируется на стоимость продукта, – пояснил гендиректор розничной сети «Магнит» Сергей Галицкий.
Господдержка нужна тем отраслям, которые смогут заполнить ниши рынка, согласился губернатор. Он также подчеркнул, что выходом из ситуации может стать выработка механизма совместных действий сельхозпроизводителей, торговых сетей и профильных министерств.
Губернатор отметил, что недостаточно только лишь отмечать местную продукцию в сетях зелеными ценниками, нужна более агрессивная политика продвижения кубанской продукции.
– Мы аграрный край, надо делать так, чтобы производители не испытывали проблем со сбытом, а развивались, – резюмировал Вениамин Кондратьев.
Источник: Пресс-служба администрации Краснодарского края

 

Категория: Экономика и бизнес | Добавил: victoramur | Теги: магазины, Сергей Галицкий, рынки, процент кубанской продукции, Краснодарский край, Торговля, Вениамин Кондратьев, сбыт | Рейтинг: 0.0/0
Фотографии:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]