Главная » 2017 » Июнь » 26 » Программа «Идеальный пассажир» запущена в аэропортах Краснодарского края
Программа «Идеальный пассажир» запущена в аэропортах Краснодарского края

Цель -- минимизировать стрессовое состояние путешественника, связанное с прохождением всех предполетных формальностей и подготовить его для более комфортного пребывания в аэропорту.

"ТЭК КУБАНИ--НОВОСТИ", 26--06 - 2017. КРАСНОДАР.--  Компания «Базэл Аэро» сообщает о том, что аэропорты  в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике запустили программу «Идеальный пассажир». Суть проекта заключается в том, чтобы минимизировать стрессовое состояние путешественника, связанное с прохождением всех предполетных формальностей и подготовить его для более комфортного пребывания в аэропорту, сообщает пресс-служба ведомства.
Исследования, проводимые на протяжении трех месяцев в аэропортах «Базэл Аэро», показали, что стресс при вылете испытывает 81% пассажиров.
В аэропортах группы успешно реализована система самостоятельной регистрации, которая позволяет значительно сократить время прохождения предполетных процедур, выбрать удобное место в самолете и избежать очередей. В аэровокзалах работают волонтеры, которые помогают вылетающим пассажирам в прохождении всех формальностей при возникновении затруднений с работой сервисов самообслуживания.
Для снижения стресса при прохождении входного и паспортного контролей в аэропорту Сочи организовано управление пассажиропотоком. Работа ведется совместно с туроператорами и агентствами.
Как рассказал генеральный директор «Базэл Аэро» Леонид Сергеев, "программа «Идеальный пассажир»  разработана не только для путешественников, вылетающих из Краснодарского края, но и применима сотрудниками. Создавая правильный настрой у авиапассажиров и работников, процесс обслуживания всегда остается максимально комфортным. На сегодняшний день аэропорты Краснодарского края совместно с партнерами из Changi Airports International уже внедрили несколько глобальных сервисных проектов. Так, проект Service Blue Printing нацелен на повышение качества работы персонала аэропорта и уровня оказываемых услуг. Кроме того, в рамках нового проекта «ПС-Партнер» аэропорты группы «Базэл Аэро» проводят обучение по производственным системам и управлению сервисом для всех партнеров: арендаторов, контрагентов, службы клининга и других. Таким образом, аэропорт обеспечивает высокое качество обслуживания не только благодаря работе сотрудников авиаузла, но и на всех точках пребывания пассажиров".

 

Категория: Экономика и бизнес | Добавил: victoramur | Теги: Базэл Аэро, аэропорты, Идеальный пассажир, Краснодарский край | Рейтинг: 0.0/0
Фотографии:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]