Так, одному абоненту проведено отключение горелки УГОП, в связи с неисправностью автоматики безопасности и водонагревателя «Титан», установленного в ванной комнате с нарушениями.
"ТЭК КУБАНИ--НОВОСТИ", 11-01 - 2017. КРАСНОДАР.-- Специалисты АО «Горячий Ключгоргаз» провели рейд по проверке газового оборудования потребителей в г. Горячий Ключ. В ходе рейда 27 абонентов воспрепятствовали допуску специалистов газораспределительной организации к внутриквартирному газовому оборудованию.
В их отношении составлены акты для передачи в Жилищную инспекцию и поставщику газа,сообщает пресс-служба Единого оператора по транспортировке природного газа «Газпром газораспределение Краснодар».
В ходе проверки газовики провели техническое обслуживание газового оборудования, проверили наличие у абонентов договоров на ТО ВДГО/ВКГО, актов о техническом состоянии дымовых и вентиляционных каналов. Каждому потребителю газа специалисты еще раз напомнили о правилах эксплуатации газового оборудования в зимний период.
По результатам рейда пяти собственникам выданы предписания об устранении выявленных в ходе проверки нарушений. Одному абоненту проведено отключение горелки УГОП, в связи с неисправностью автоматики безопасности и водонагревателя «Титан», установленного в ванной комнате с нарушениями.
«Отключение – крайняя мера воздействия на недобросовестных абонентов. Мы всегда проводим большую превентивную работу: звоним, пишем, убеждаем заключить договор на ТО, выдаем предписания об устранении выявленных нарушений, но если это не помогает – вынуждены прекращать поставку газа», - подчеркнул исполнительный директор АО «Горячий Ключгоргаз» Рустам Кушу.
Ежегодно специалисты АО «Горячий Ключгоргаз» вынуждены приостанавливать газоснабжение более 300 абонентов в связи с нарушениями работы автоматики безопасности, самовольной заменой и установкой газовых приборов, неисправностью дымовых и вентиляционных каналов.
|