На текущий момент доля битумной продукции ООО «РН-Битум» на российском рынке составляет около 35%. ООО «РН-Битум», дочернее предприятие ОАО «НК «Роснефть», приступило к внедрению дистрибьюторской модели продаж своей продукции. Компания завершила первый этап формирования сети дистрибьюторов и выбрала 20 партнеров. Развитие дистрибьюторской сети – ключевой элемент стратегии ООО «РН-Битум». Целью Компании является предоставление конечным потребителям высококачественных нефтебитумов и дополнительного сервиса. При поддержке профессиональных операторов «РН-Битум» обеспечит бесперебойные поставки битумных материалов и полимерно-битумных вяжущих предприятиям дорожной отрасли на всей территории России. Новая система реализации позволит Компании осуществлять контроль по всей цепочке использования продукции – от производства и логистики до укладки. Как следствие, будет повышена прозрачность операционной модели, а производитель сможет более оперативно и качественно реагировать на запросы потребителей. Это придаст существенный положительный импульс проектам, которые реализуются в сфере развития транспортной инфраструктуры РФ. В рамках сотрудничества с дистрибьюторами будет реализована программа мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов. Будут проводиться конференции и семинары, осуществляться контроль качества логистического сервиса и техническая поддержка клиентов. Особое внимание будет уделено внедрению системы продаж высокотехнологичного и востребованного на рынке продукта Компании - полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) Альфабит, сообщает Управление информационной политики ОАО "НК "Роснефть".
| |
|
Всего комментариев: 0 | |