Главная » 2016 » Июнь » 9 » Российский локомотив, работающий на СПГ, успешно прошел 700 км без дозаправки
Российский локомотив, работающий на СПГ, успешно прошел 700 км без дозаправки

В Программу газификации российских регионов, а также во все соглашения, подписываемые с субъектами РФ, включается обязательный раздел, касающийся развития региональных газомоторных рынков.

"ТЭК КУБАНИ--НОВОСТИ", 09-06-2016. КРАСНОДАР. —
Первый серийный российский локомотив, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), - инновационный магистральный газотурбовоз ГТ1h-002 - совершил экспериментальную поездку на участке Сургут - Войновка Свердловской железной дороги. Об этом сообщают в службе по связям с общественностью и СМИ ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург" (ГТЕ). 
 "ГТ1h-002 проходит на СвЖД программу испытаний в условиях реальной эксплуатации. Для пробного заезда его полностью заправили на комплексе по производству СПГ, расположенном на газораспределительной станции (ГРС) № 4 под Екатеринбургом. В результате расстояние в 700 км по Тюменской области локомотив с грузом в 9 тыс. тонн преодолел без дозаправки. После прохождения маршрута в его баке из 20 тонн топлива осталось около 2,2. Это подтвердило возможность эксплуатации газомоторной техники на северном неэлектрифицированном направлении свердловской магистрали без организации промежуточных заправочных станций", - сообщают в службе.
Газотурбовозы - локомотивы, работающие на сжиженном природном газе. Основное их преимущество относительно других типов локомотивов - возможность развивать значительную мощность при сравнительно небольших размерах и массе. При этом даже при полной проектной нагрузке ГТ1h развивает скорость до 100 км/ч. Газотурбовозы принципиально экологичнее дизельных локомотивов. Показатели выхлопа газотурбинного двигателя соответствуют европейскому экологическому стандарту Евро-5, а уровень внешнего шума укладывается в действующие санитарные нормы Российской Федерации. Примечательно, что газотурбовоз ГТ1h - полностью отечественная разработка: все основные узлы и агрегаты, включая гибридную силовую установку, произведены в России.
Как сказал ранее в интервью ТАСС начальник СвЖД - филиала ОАО "РЖД" Алексей Миронов, инновационные локомотивы, работающие на дешевом и экологичном сжиженном природном газе, позволят увеличить вес поездов на равнинных участках до 15 тыс. тонн. А на дороге можно будет сократить количество поездов, ведь сейчас их средний вес составляет 4,5 тыс. тонн, отдельных - до 9 тыс. тонн. 15 тыс. тонн - совсем другая технология и экономика работы".
ПАО "Газпром" ведет масштабную работу по развитию отечественного рынка газомоторного топлива и его выводу на принципиально новый уровень. В Программу газификации российских регионов, а также во все соглашения, подписываемые с субъектами РФ, включается обязательный раздел, касающийся развития региональных газомоторных рынков.
Источник:ТАСС
Фото: ТАСС.

Категория: Газпром | Добавил: victoramur | Теги: газомоторное топливо, Сургут, испытания, Войновка, локомотив, Свердловская железная дорога | Рейтинг: 0.0/0
Фотографии:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]