В 2015 году в аэропорту Геленджик было реализовано около 1000 усовершенствований (кайдзенов) и крупных проектов по оптимизации процессов.
"ТЭК КУБАНИ--НОВОСТИ", 21-05-2016. КРАСНОДАР. — Сотрудниками аэропорта Геленджик проведен анализ проблемных участков – малой пропускной способности зон регистрации и вылета. Это было сделано в связи с ежегодным увеличением пассажиропотока и пиковыми нагрузками в летний период, сообщает пресс-служба Компании «Базэл Аэро».
Подчеркивается, что в рамках проекта были стандартизированы рабочие места сотрудников, задействованных в обслуживании пассажиров, а также увеличено количество стоек регистрации и линий досмотра.
Благодаря его реализации, в пиковые часы уменьшилось время ожидания на входе с 30 до 5 мин., а время ожидания регистрации - с 40 до 12 мин. Пропускная способность зоны регистрации увеличилась с 200 до 320 пассажиров в час.
В результате проведенных работ пассажиропоток аэропорта Геленджик увеличился на 4% - до 244 000 человек в год. Кроме этого, вырос показатель качества услуг, представляемых аэропортом до 4,04 балла по методике Международного совета аэропортов (ACI).
- В 2015 году в аэропорту Геленджик было реализовано около 1000 усовершенствований (кайдзенов) и крупных проектов по оптимизации процессов. Результатом этой работы стало не только более рациональное использование ресурсов и существующих площадей аэропорта, но и, что самое главное, - повышение качества услуг для пассажиров, цитирует пресс-служба генерального директора «Базэл Аэро» Леонида Сергеева.
|