Главная » 2015 » Ноябрь » 26 » В «Газпром межрегионгаз Краснодар» в разы выросла оперативность обслуживания потребителей
В «Газпром межрегионгаз Краснодар» в разы выросла оперативность обслуживания потребителей

Например, теперь пополнение данных информационной базы «Личного кабинета абонента» стало в 2 раза оперативнее: не дважды в месяц, а каждую неделю.

"ТЭК КУБАНИ - НОВОСТИ", 26-11-15. КРАСНОДАР.- Как наш портал сообщал, на официальном сайте  ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» www.krasnodarrg.ru продолжает действовать сервис «Личный кабинет абонента». Однако оперативность обслуживания потребителей за последние месяцы не просто выросла, а увеличилась в разы.
Например, теперь пополнение данных информационной базы «Личного кабинета» стало в 2 раза оперативнее: не дважды в месяц, а каждую неделю! Только не ленись - заглядывай в кабинет!
Специалисты компании и абоненты считают, что новая система «Личный кабинет абонента» сделала более простыми и прозрачными все вопросы учета и оплаты и повысила платежную дисциплину.
С помощью новой системы осуществляется:
·          ввод показаний приборов учета газа;
·          выполнение платежей;
·          просмотр информации о начислениях и задолженности.
Система позволяет абонентам:
·          отслеживать состояние своего лицевого счета;
·          существенно сократить время выполнения операций по оплате услуг;
·          сократить количество ошибок при заполнений квитанций на оплату.
Система позволяет поставщику газа:
·          улучшить качество обслуживания абонентов;
·          повысить производительность работы абонентской службы.

Категория: Газ | Добавил: victoramur | Теги: личный кабинет абонента, Газпром межрегионгаз краснодар | Рейтинг: 0.0/0
Фотографии:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]