Например, теперь пополнение данных информационной базы «Личного кабинета абонента» стало в 2 раза оперативнее: не дважды в месяц, а каждую неделю.
"ТЭК КУБАНИ - НОВОСТИ", 26-11-15. КРАСНОДАР.- Как наш портал сообщал, на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» www.krasnodarrg.ru продолжает действовать сервис «Личный кабинет абонента». Однако оперативность обслуживания потребителей за последние месяцы не просто выросла, а увеличилась в разы.
Например, теперь пополнение данных информационной базы «Личного кабинета» стало в 2 раза оперативнее: не дважды в месяц, а каждую неделю! Только не ленись - заглядывай в кабинет!
Специалисты компании и абоненты считают, что новая система «Личный кабинет абонента» сделала более простыми и прозрачными все вопросы учета и оплаты и повысила платежную дисциплину.
С помощью новой системы осуществляется:
· ввод показаний приборов учета газа;
· выполнение платежей;
· просмотр информации о начислениях и задолженности.
Система позволяет абонентам:
· отслеживать состояние своего лицевого счета;
· существенно сократить время выполнения операций по оплате услуг;
· сократить количество ошибок при заполнений квитанций на оплату.
Система позволяет поставщику газа:
· улучшить качество обслуживания абонентов;
· повысить производительность работы абонентской службы.
|