В результате замена старых счетчиков на новые обходится тем, кто поверил подозрительным лицам, в 2-3 раза дороже рыночной.
"ТЭК КУБАНИ--НОВОСТИ", 27-06-2016. КРАСНОДАР. —В управляющей компании «ГУК-Краснодар» в июне сообщили об участившихся случаях мошенничества с обслуживанием водных счетчиков.
Только за последний месяц произошло около 50 подобных случаев. В основном на действия мошенников жаловались жители Комсомольского микрорайона и микрорайона Гидростроителей, сообщили в дирекции компании "ГУК-Краснодар" .
Сценарий, по которому происходит "надувательство" жильцов, старый, как мир. В квартиры краснодарцев стучат незнакомцы и представляются сотрудниками РЭПа, водоканала или энергетиками. «Специалисты» рассказывают хозяевам о том, что якобы поверку счетчиков в нашей стране теперь отменили:
- Если прибор учета не заменить, то начислять оплату за коммуналку вам будут по нормативам, а они в последнее время ощутимо выросли! - рассказывают визитеры и предлагают «сэкономить» семейный бюджет, демонтировав счетчик и заменив его на новый, который, кстати, стоит в разы дороже рыночной цены.
В управляющей компании «ГУК-Краснодар» напоминают, что выдавать предписание на поверку счетчика может только управляющая компания. Инициатором поверки может выступить сам потребитель, если истек межповерочный срок работы счетчика: для горячей воды это от четырех до шести лет, для холодной — шесть лет.
|