С целью оперативности все процессы максимально автоматизированы, применяются новые технологии клиентского сервиса – система электронной очереди, справочные терминалы самообслуживания.
"ТЭК КУБАНИ--НОВОСТИ", 24-05-2016. КРАСНОДАР. — С начала этого года Центр обслуживания потребителей ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») в городе Сочи, который по праву считается крупнейшим на юге клиентским центром, принял около 13 тысяч обращений. Из них – около дух тысяч заявок на технологическое присоединение к электросетям компании, сообщает пресс-служба ПАО "Кубаньэнерго".
Обратим внимание еще раз, что Сочинский клиентский офис Кубаньэнерго является самым большим на юге России. Здесь потребители могут решить все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса региона: оформить документы на техприсоединение, получить дополнительные услуги, подать обращение, оплатить квитанции – для этого установлены специальные терминалы. Центр может принять более сотни посетителей в день. Для оперативности все процессы максимально автоматизированы, применяются новые технологии клиентского сервиса – система электронной очереди, справочные терминалы самообслуживания.
Консультацию специалиста Кубаньэнерго можно получить как при личном приеме, так и дистантно – с начала года центр выдал более 6,5 тысячи консультаций в телефонном режиме.
Открывая новые, реконструируя уже существующие Центры обслуживания потребителей, развивая очные и дистанционные формы обслуживания, онлайн-сервисы, Кубаньэнерго стремится сделать энергетическую инфраструктуру доступной для организаций малого и среднего бизнеса и населения.
|