Например, выполнение данных заявок позволит запитать новые жилые дома, торговые центры, запустить производства, а также воплотить в жизнь другие значимые объекты в Тихорецком районе. С начала 2015 года в Центре обслуживания потребителей Тихорецкого филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») около 1000 клиентов были проконсультированы очно, более 1200 человек - в телефонном режиме. Как показывает практика, чаще всего жителей Тихорецкого района интересовали вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям. Всего же с начала года было зарегистрировано более 600 заявок на техприсоединение к электрическим сетям Компании на территории Тихорецкого района. Выполнение данных заявок позволит запитать новые жилые дома, торговые центры, запустить производства, а также воплотить в жизнь другие значимые объекты в районе. Взаимоотношения с клиентами являются приоритетным направлением деятельности Кубаньэнерго. Специалисты Центра обслуживания потребителей объясняют алгоритм действий при необходимости осуществления техприсоединения к сетевой инфраструктуре, консультируют по вопросам новых мощностей, оформления и выдачи необходимых для технологического присоединения документов, оказывают содействие при выполнении всех условий техприсоединения. Персонал ЦОП также отвечает на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, принимает замечания и предложения потребителей, а также сообщения о фактах хищений электроэнергии и электрооборудования. Напомним, что Центр обслуживания потребителей, расположенный в г. Тихорецк по адресу: ул. Дзержинского, 62, начал свою работу в ноябре 2011 года. С момента открытия Центр принял обращения свыше 11,5 тысяч человек как очно, так и по телефону, предоставив консультации по вопросам технологического присоединения, учета электроэнергии, дополнительных услуг, сообщает пресс-служба "Кубаньэнерго".
| |
|
Всего комментариев: 0 | |