Об этом сообщили на общественных слушаниях по проекту строительства моста через Керченский пролив, которые состоялись в Керчи и Тамани. Главными темами стали техническое задания и материалы оценки воздействия на окружающую среду при проведений инженерных изысканий. Слушания прошли в дин день в Керчи (Республика Крым) и станице Тамань (Темрюкский район Краснодарского края), в которых приняли участие более 200 человек из разных городов Крыма и Краснодарского края. Ученые, представители природоохранных организаций и местные жители высказали свои предложения, задали интересующие вопросы. Участники реализации проекта, открывая слушания, напомнили, что в 2014 году Межведомственная рабочая группа по обеспечению Крымского полуострова транспортным сообщением, рассмотрев и проработав более 70 вариантов размещения транспортного перехода, назвала Тузлинский створ оптимальным. Заказчиком проекта выступает ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ. Работы по проектированию и строительству транспортного перехода в соответствии распоряжением Правительства РФ от 30 января 2015 года возложены на ООО «Стройгазмонтаж». Проектирование по договору с «СГМ» ведет ЗАО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург». Техзадание и материалы ОВОС при проведении инженерных изысканий разработаны ООО «СТГ-Эко» для ЗАО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург». Жителей Темрюкского района интересовала тема нагрузки на дорожную сеть. Представители ФКУ Упрдор «Тамань» отметили, что совместно с администрацией Краснодарского края и Темрюкского района мостостроители вырабатывают решение об оптимальных маршрутах движения большегрузного транспорта. Кроме того, рассматривается вопрос создания обходов Тамани и Вышестеблиевской. Общественные слушания перед началом изыскательских работ дают возможность местному населению, экспертам участвовать в принятии экологически значимых решений при подготовке проекта. После внесения замечаний проектная документация будет передана на рассмотрение экологической экспертизы, - сообщает пресс-служба «СГМ-Мост». | |
|
Всего комментариев: 0 | |