Главная » 2016 » Апрель » 12 » На строительстве моста через Керченский пролив возведена первая опора
На строительстве моста через Керченский пролив возведена первая опора

Рядом, на косе Тузла, еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты. На каждую из этих опор уходит более 100 тонн арматуры и свыше 1000 кубометров бетона.

"ТЭК КУБАНИ--НОВОСТИ", 12-04-2016. КРАСНОДАР. — Первая опора моста через Керченский пролив возведена на острове Тузла. По документам опора проходит под № 173 и будет держать автомобильную трассу.
Для ее устройства понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай, сообщает пресс-служба Федерального дорожного агентства - РОСАВТОДОРА.
«В работе сейчас 57 опор на пяти из восьми участков строительства, - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов. – Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор».
Опора № 173 стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм. Они погружены на глубину 76 метров вибропогружателем с последующей добивкой до проектной отметки гидравлическим молотом.  Все сваи в основании опоры – наклонные. Они забиты в грунт под определенным углом с помощью металлических направляющих каркасов – кондукторов. Такая технология позволяет обеспечить устойчивость опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.
Подчеркивается, что «высота этой опоры небольшая – 3 метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 метров. "По мере продвижения к акватории высота опор будет расти. Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом. Там высота над зеркалом воды составит уже 35 метров", - рассказал главный инженер строительного участка Алексей Емченко.
На косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты. В их основании – до 28 буронабивных свай диаметром 1200 мм. На каждую из этих опор уходит более 100 тонн арматуры и свыше 1000 кубометров бетона. Основные материалы произведены на мобильных арматурном и бетонном заводах, развернутых на Таманском полуострове.
«Глубина погружения буронабивных свай составляет от 25 до 51 метра. Они сооружаются на участках, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, - рассказал руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский. – Для сравнения: глубина погружения свай на некоторых участках острова Тузла и акватории Керченского пролива, где геология сложная, достигнет 94 метров».
На керченской стороне, где грунт считается наиболее благоприятным для строительства, возводятся первые опоры под железную дорогу. Готовы их свайные поля – по 48 призматических свай сечением 400 на 400 мм. Железобетонные столбы погружены в грунт до проектных отметок, не превышающих 16 метров.
Как ранее сообщал "ТЭК Кубани -- новости", государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов – в 2019 году.

Категория: Общество | Добавил: victoramur | Теги: мост, опора, Керченский пролив, возведение | Рейтинг: 0.0/0
Фотографии:
Новости по теме: В субботу в Сочи стартует ХIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
В Краснодаре состоялось торжественное мероприятие, посвященное 74-й годовщине освобождения Кубани от немецко-фашистских оккупантов
Проект подсветки мемориала на Кубани одержал победу на конкурсе ENES-2017
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]