Тогда первая троллейбусная линия соединила парк «Городской сад» (в то время — Парк культуры и отдыха им. Горького) со стадионом «Динамо». В конце июля исполнилось 65 лет с того дня, как в кубанской столице пустили первый троллейбус. Более точно, троллейбусное движение началось в Краснодаре 28 июля 1950 года. По случаю юбилейной даты Краснодарское трамвайно-троллейбусноеуправление (КТТУ) выпустило на линию 4 празднично оформленных троллейбуса по маршрутам № № 2, 7, 11, 21. — Это сделано, чтобы познакомить жителей и гостей кубанской столицы с историей развития троллейбуса в городе. На бортах всех четырёх троллейбусов размещены фотографии, иллюстрирующие, как менялся внешний вид этого вида транспорта с течением времени. В салонах звучит тематическая аудиоэкскурсия, из которой пассажиры смогут узнать ранее неизвестные факты о городском электротранспорте. «Юбилейные» машины будут курсировать в течение года, — прокомментировали в КТТУ. При этом в КТТУ добавили, что три «юбилейных» троллейбуса окрашены так же, как и первые краснодарские троллейбусы — машины модели МТБ-82. Четвёртая машина — новая, поэтому ее решили не перекрашивать. Первая троллейбусная линия соединила парк «Городской сад» (в то время — Парк культуры и отдыха им. Горького) со стадионом «Динамо». Линия шла по ул. Красной до ул. Одесской. В следующем квартале на месте бульвара между улицами Одесской и Гаврилова располагался Северный трамвайный парк, в котором первые 10 лет находились троллейбусы — до открытия полноценного депо по ул. им. Дзержинского, которое состоялось только в 1960 году. Уже в 1951 году открылась вторая троллейбусная линия — до Городка Нефтяников (так назывался современный район, ограниченный улицами Дзержинского, Гаврилова и Шоссе Нефтяников). Затем троллейбусы пошли до вокзала, по улице Северной, Шаумяна (ныне — Рашпилевская) и т. д.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |