Главная » 2016 » Июнь » 17 » Проблема пробок мешает полноценному развитию Туапсе
Проблема пробок мешает полноценному развитию Туапсе

К началу курортного сезона в Краснодарском крае новых надземных переходов не построено, а большинство пешеходных наземных переходов опасны в связи со сложным рельефом местности и находятся вблизи закрытых поворотов.

"ТЭК КУБАНИ--НОВОСТИ", 17-06-2016. КРАСНОДАР. — Руководитель инспекции ОНФ, член Центрального штаба Народного фронта, депутат Госдумы Александр Васильев отметил, что основная проблема Туапсе – это пробка, которая начинается на путепроводе, где соединяются дороги из Джубги, Майкопа и Сочи. «Из 214 км автодороги А-147 Джубга – Сочи – граница с Республикой Абхазия.
"Она проходит через курортные населенные пункты, только 10% имеют четыре полосы движения, – пояснил он. – Поэтому здесь мы можем наблюдать эффект воронки, когда машины сливаются в узкий поток по направлению к Сочи. Местные жители, конечно же, недовольны тем, что им приходится ежедневно стоять в многометровой пробке. Некоторые винят сочинцев, другие – приезжих и строителей, которые выставили знаки проведения дорожных работ и никак не могут завершить ремонт. Те, кто не выдерживают, выезжают на встречку и, пересекая сплошную линию, пытаются выиграть несколько метров, тем самым создавая еще больший затор".
К дорожным недостаткам в Туапсе стоит также отнести отсутствие освещения в ночное время на улице Щорса – пешеходов здесь можно просто не заметить. А на выезде из Туапсе по направлению к Майкопу участники инспекции обнаружили пешеходный переход, ведущий в отбойник, где нет тротуара и пешеходам приходится идти по краю проезжей части вдоль ограждения, чтобы затем свернуть в сторону от дороги. В дополнение ко всему на данном участке нет ни предупреждающих знаков, ни знаков ограничения скорости.
В Туапсе участники дорожной инспекции также стали свидетелями редкого случая, когда эвакуатор под надзором ГИБДД вместо того, чтобы забрать машину, которая была припаркована на месте для инвалидов, не имея на то разрешения, просто переставил ее на соседнее свободное место.
В курортных городах Краснодарского края не хватает надземных пешеходных пешеходов, которые обеспечивают безопасность дорожного движения в условиях плотного потока машин, отметили участники инспекции ОНФ. К началу курортного сезона новых надземных переходов не построено, а большинство пешеходных наземных переходов опасны в связи со сложным рельефом местности и находятся вблизи закрытых поворотов, сообщает Пресс-служба ОНФ.
«Повышенное внимание, несомненно, нужно уделять безопасности дорожного движения, особенно в то время, когда в Краснодарский край приезжает много туристов, – заявила представитель Центрального штаба Народного фронта, заместитель руководителя исполкома ОНФ Наталья Костенко. – Нужно возводить больше надземных пешеходных пешеходов над оживленными трассами. Они помогут разгрузить транспортные потоки, ликвидировать пробки и повысить безопасность для граждан».
Как ранее сообщал "ТЭК Кубани-новости", Общероссийский народный фронт (ОНФ) – движение единомышленников, коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является Президент РФ Владимир Путин. Региональные отделения ОНФ работают во всех 85 регионах страны. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением «майских указов» и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств.

 

Категория: Общество | Добавил: victoramur | Теги: Туапсе, Костенко, пробки, трассы, Васильев, ОНФ | Рейтинг: 0.0/0
Фотографии:
Новости по теме: В субботу в Сочи стартует ХIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
В Краснодаре состоялось торжественное мероприятие, посвященное 74-й годовщине освобождения Кубани от немецко-фашистских оккупантов
Проект подсветки мемориала на Кубани одержал победу на конкурсе ENES-2017
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]