Главная » 2016 » Июнь » 16 » За 60-70 мин погружают в грунт 80-метровую сваю строители Крымского моста через Керченский пролив
За 60-70 мин погружают в грунт 80-метровую сваю строители Крымского моста через Керченский пролив

 До сих пор трубосваи погружались секциями до 36 метров, только после этого происходило их укрупнение.

"ТЭК КУБАНИ--НОВОСТИ", 16-06-2016. КРАСНОДАР. — Технологические операции проводятся на острове Тузла (Темрюкский район, Краснодарский край) для формирования свайного основания опоры №164 автодорожного моста. 
Строители моста через Керченский пролив проводят погружение 80-метровых трубосвай без промежуточной сварки. До сих пор трубы погружались секциями до 36 метров, только после этого происходило их укрупнение.
 Сваи полностью собираются до 80 метров на стапеле на земле. После этого их поднимают краном грузоподъемностью 750 тонн с высотой стрелы 112 метров на передвижную самоходную установку, которая применяется здесь вместо кондуктора (металлического каркаса, который «выставляет» сваю в проектное положение). Специалисты проверяют положение выставленных свай, после чего начинается их погружение с помощью вибропогружателя.
Первая трубосвая вошла в грунт на 40 метров примерно за 60-70 минут. Далее погружение сваи осуществлялось сначала с помощью более мощного вибропогружателя, а затем с помощью гидромолота. Сваю «забили» до проектной отметки в 77 метров на следующий день. По такой же схеме было проведено погружение второй 80-метровой сваи.
Всего на опоре №164 по такой технологии, позволяющей значительно сократить время сооружения опоры, будет погружено 8 трубосвай. Строители уже приступили к погружению третьей укрупненной сваи. Затем они перейдут к аналогичным работам по соседним опорам автодорожного моста, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань».
Справка
Для сооружения опор моста в Крым применяется три типа свай в зависимости от геологии участков (буронабивные, призматические и трубосваи). Трубосваи до сих пор погружались отдельными секциями из металлических труб диаметром 1420 мм, которые затем сваривались между собой способом электродуговой сварки.
По данным на 14 июня, готовы 33 опоры моста, погружено более 1200 свай разного типа. Ведется работа по монтажу пролетов на опоры автодорожного моста на участке на косе Тузла.
  Для сооружения опор моста в Крым применяется три типа свай в зависимости от геологии участков (буронабивные, призматические и трубосваи). Трубосваи до сих пор погружались отдельными секциями из металлических труб диаметром 1420 мм, которые затем сваривались между собой способом электродуговой сварки.

Категория: Общество | Добавил: victoramur | Теги: погружение, Керченский пролив, сваи, Крымский мост | Рейтинг: 0.0/0
Фотографии:
Новости по теме: В субботу в Сочи стартует ХIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
В Краснодаре состоялось торжественное мероприятие, посвященное 74-й годовщине освобождения Кубани от немецко-фашистских оккупантов
Проект подсветки мемориала на Кубани одержал победу на конкурсе ENES-2017
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]